У Игоря Манна появился новый мастер-класс. Он о сервисе, о том, как нужно работать. А системная работа над сервисом – это возможность остановить отток клиентов и даже вернуть ушедших.
КлиентоМанния
Мастер-класс КлиентоМанния – это мастер-класс для руководителей. По мнению Манна, ни один сотрудник в компании не сможет изменить отношения к клиентам. Сделать это может только сам руководитель.
Новый мастер-класс от гуру маркетинга, от автора многочисленных бестселлеров, направлен на повышение уровня сервиса в компаниях. А сегодня сервис, отношение к клиентам – это основа успеха.
План клиентоориентированности
Благодаря мастер-классу Манна, каждый сможет подготовить свой план клиентоориентированности. Ведь в рамках своего мастер-класса спикер рассказывает о том, что такое клиентоориентированность и как с ней работать. При этом Игорь Манн как человек с огромным практическим опытом рассказывает не только теорию. Он дает действительно четкие алгоритмы внедрения клиентоориентированности в любой компании. А это правильные сотрудники, правильная работа с жалобами, точки соприкосновения с клиентами. Вот почему стоит пригласить Игоря Манна с этим мастер-классом к себе в компанию. Ведь клиентоМанния – это стратегия будущего!