В текущих условиях многие предприниматели и бизнесмены находятся в непростой ситуации. Особенно это касается сферы оказания услуг. Поэтому для многих сегодня важен опыт и знания других своих коллег «по цеху», которые делятся своими историями «выживания». Ну а еще – сегодня хорошее время учиться новому или повышать свой уровень. Вот почему так актуален опыт успешных бизнесменов всем другим.
Мышление бизнесмена
Федор Овчинников с радостью делится своими знаниями. У него есть лекция на тему «Мышление бизнесмена», которая о стратегии успеха, о небольших шагах к этому пути.
Овчинников – успешный бизнесмен, создатель «Додо пицца», которая быстро стала одной из динамично растущих компаний на рынке общественного питания. На 50 процентов это продуктовая компания, а на остальные 50 – ИТ. Все процессы здесь Федор Овчинников контролирует с помощью интернета. Во время своей лекции он признается, что не стал изобретать велосипед, а просто взял и улучшил что есть.
Клиент – основа всего
В основе стратегии Федора Овчинникова находится клиент. Важно знать, что он хочет и, соответственно, дать ему это. Как говорит предприниматель – его продукт не пицца, а опыт, который тиражируется на все точки сети «Додо пицца».
Особое место в бизнесе уделяется франчайзи, к которым важно относится не просто как к клиентам, а как к равноправным партнерам.
Основа успеха Овчинникова – это четыре составляющих. Команда, маркетинг, продукт и, конечно же, стратегия. Стратегия – это совокупность нескольких шагов, которые нужно сделать, двигаясь к цели.
Хотите больше знать о стратегии успеха? Тогда мы рекомендуем вам пригласить Федора Овчинникова с его лекцией «Мышление бизнесмена».