+7 (495) 142-60-90

info@myspeaker.ru

10:00 - 19:00

Максим Недякин о человекоцентричности в условиях цифровых технологий


 
Максим Недякин – тренер и консультант по вопросам бизнеса, а также генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения» и основатель Retail Lab.  Он считается экспертом в сфере сервиса и мотивации сотрудников, поэтому Недякина часто приглашают выступить с этой темой.
Человекоцентричность при цифровой трансформации
Спикер принял участие в марафоне, в рамках которого проходило обсуждение темы человекоцентричности на фоне цифровой трансформации. Максим Недяхин считает, что не стоит бояться развития технологий и искусственного интеллекта. Для него это возможность оставаться больше человеком. При этом технологии для него будут только новыми возможностями.
Человек всегда на первом месте
Недяхин говорит о том, что на первом месте всегда будет человек. Особенно в ряде профессий, например, таких как врач и учитель. Технологии только добавляют дисциплины, но сама человечность зависит только от самого человека. И именно это и закладывается в понятие сервисной составляющей.
Поэтому рекомендуем пригласить Максима Недяхина как эксперта в понятии человекоцентричности. При цифровой трансформации, на путь которой встали многие компании, это будет актуально многим.
 
<
Copyright © 2016. Все права защищены
Мой Спикер - приглашение спикеров, тренеров, лекторов.

+7 (495) 142-60-90

info@myspeaker.ru

10:00 - 19:00

    ×